НАСТА подвела итоги деятельности региональной сети за 2004 год.
Накануне майских праздников в учебном центре «Голицыно», в Подмосковье, прошел семинар руководителей региональных подразделений компании НАСТА. Основными вопросами, обсуждаемыми на семинаре, были результаты деятельности филиалов за прошедший 2004 год, определение текущих и стратегических задач компании до 2007 года.
Собранная премия филиалов компании НАСТА за 2004 год – около 1,7 миллиардов рублей, что составляет более 50% от общих сборов компании. На данный момент компания «НАСТА» имеет 57 филиалов и более 200 представительств во всех крупных регионах России.
Только с начала этого года открылось три, а до конца года планируется организовать работу еще 7 филиалов.
В рамках семинара обсуждались такие проблемы, как заключение договоров ОСАГО и урегулирования убытков по ним, вопросы финансового взаимодействия региональных подразделений с центральным офисом, рекламная и маркетинговая стратегия компании НАСТА.
Выступая на семинаре, президент СК НАСТА Гарри Делба сказал: «Мы не разделяем бизнес компании на московский и региональный. НАСТА – это федеральная страховая компания: наш подход к разработке и модификации продуктов, развитию розничных продаж, к маркетингу и рекламе един во всех регионах России».